Материал является эмульгированной маслянистой
жидкостью в составе:
фракция универсальных масел типа парафиновых в качестве
основы с высоким капиллярным давлением (это способствует инфильтрации в
щели и вытеснению воды)
производные жирных кислот,
используемые в качестве ингибиторов коррозии эмульгирующие вещества
красный носитель, облегчающий
наблюдение увлажнения поверхностей во время
нанесения
РАСТ СТОП очень хорошо
распространяется во всех направлениях, что
исключает пропуски и непрокрасы. За счет
капиллярных эффектов он поднимается по
вертикальной поверхности. В отличие от пленочных антикоров РАСТ СТОП не боится знакопеременных
динамических нагрузок и перепадов температуры.
Он не растрескивается и не отслаивается В
отличие от отработки РАСТ СТОП содержит в своем
составе мощные ингибиторы, которые обеспечивают
подавление коррозионных процессов. Поэтому
нанесенный на поверхность, 50% которой поражено
ржавчиной, РАСТ СТОП полнолностью прекращает
ржавление. Более того, после обработки РСТ СТОПом
склонность стали к коррозионному растрескиванию
уменьшается в 1,5-2 раза, а сопротивление стали коррозионноусталостному разрушению
увеличивается. Темпы водородного охрупчивания
снижаются в 2-3 раза. Срок службы автомобиля
возрастает, а пассивная безопасность его
эксплуатации увеличивается. РАСТ СТОП дополнительно:
может применяться для
обработки наружных очагов коррозии (по
лакокрасочному покрытию), а при регулярном
применении уничтожает поверхностную коррозию;
удаляет ржавые пятна с
хромированных деталей и защищает их;
очищает и защищает электроконтакты, нейтрализует текущие
коррозионные процессы;
предохраняет соединения от
закисания, а также помогает открутить
прикипевшие метизы;
устраняет скрипы и смазывает
тросы;
продлевает срок службы деталей
из маслостойкой резины;
подавляет коррозию
в местах соприкосновения разных металлов;
зимой обработка
замков РАСТ СТОПом сразу после мойки
предотвращает их замерзание.
ТЕКТИЛ
Обработка скрытых
полостей и контура кузова (верхний комплекс)
производится материалом в основу, которого
входят: воски, полимеры, антикоррозионные
присадки. Материал с малым содержанием растворителя и
высоким содержанием твердых веществ и имеет
высокую проникающую способность. Используется
для консервации потенциально подверженных
коррозии пустот, вытесняет и удаляет влагу,
содержит ингибиторы ржавчины имеет превосходные
проникающие способности. После высыхания
образует пластичную воскообразную, слегка
клейкую, водоотталкивающую пленку бежевого
прозрачного цвета. Обработка днища и колесных арок производится
материалом, который содержит битум, с высоким
содержанием каучука. Покрытие образует стойкое к
стиранию, постоянно эластичное антикоррозионное
покрытие, не образующее трещин при низких
температурах.
(C), ТЕХНОИМПЕКСЪ:
тел. 737-50-56, Интернет: dvp.s-s-s.ru